Дополнительное образование художественно-эстетической направленности «Бумажная филигрань»

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 1 год

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено

Язык, на котором ведется обучение: русский

Объединения дополнительного образования

Описание программы дополнительного образования  «Бумажная филигрань»

Программа дополнительного образования «Бумажная филигрань» направлена на художественно-эстетическое развитие детей средствами квиллинга. Квиллинг — старинная техника обработки бумаги, открывающая  детям путь к творчеству, развивающая их фантазию и художественные возможности. Прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Искусство работы с бумагой для детей остается инструментом творчества, доступное каждому.  Бумажный лист помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком. Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка, развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового.

Практика по программе

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Численность обучающихся