Программа по адаптивной физической культуре для детей с тяжелыми нарушениями речи «Жизнь в движении»

Приказ об утверждении программы по адаптивной физической культуре для детей с ОВЗ

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 2 года

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено

Язык, на котором ведется обучение: русский

Группы дошкольного образования

Группа №7 СЕМИЦВЕТИК

Группа №8 РОМАШКИ

Группа №9 НЕПОСЕДЫ

Описание программы по адаптивной физической культуре для детей с тяжелыми нарушениями речи «Жизнь в движении»

Адаптивная основная  образовательная программа  для детей с тяжелыми нарушениями речи «Жизнь в движении» спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155), основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой;     учебного пособия для студентов высших учебных заведений по физической культуре Н.Л.Литош «Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии», методического пособия Ю.Ф.  Змановского « Воспитываем детей здоровыми»,  учебно-методического пособия С.Г. Карасевой «Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников.

Цель программы:

Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья, повышение трудоспособности, интеллектуальное, психическое развитие.

 Задачи:

  • Обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма ребёнка через оптимальные физические нагрузки

  • Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков

  • Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитию коммуникативной и познавательной деятельности

  • Воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.

Содержание работы ориентировано на формирование правильной осанки, организованности, самостоятельности, инициативы, двигательных умений и навыков,  потребности в ежедневных физических упражнениях, представлений о здоровом образе жизни,  воспитание умения рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности.

Практика по программе

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Численность обучающихся