Программа по адаптивной физической культуре для детей с тяжелыми нарушениями речи «Жизнь в движении»
Приказ об утверждении программы по адаптивной физической культуре для детей с ОВЗ
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 2 года
Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено
Язык, на котором ведется обучение: русский
Группы дошкольного образования
Группа №7 СЕМИЦВЕТИК
Группа №8 РОМАШКИ
Группа №9 НЕПОСЕДЫ
Описание программы по адаптивной физической культуре для детей с тяжелыми нарушениями речи «Жизнь в движении»
Адаптивная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи «Жизнь в движении» спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155), основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; учебного пособия для студентов высших учебных заведений по физической культуре Н.Л.Литош «Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии», методического пособия Ю.Ф. Змановского « Воспитываем детей здоровыми», учебно-методического пособия С.Г. Карасевой «Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья», особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников.
Цель программы:
Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья, повышение трудоспособности, интеллектуальное, психическое развитие.
Задачи:
-
Обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма ребёнка через оптимальные физические нагрузки
-
Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков
-
Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитию коммуникативной и познавательной деятельности
-
Воспитание бережного отношения к своему здоровью, формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.
Содержание работы ориентировано на формирование правильной осанки, организованности, самостоятельности, инициативы, двигательных умений и навыков, потребности в ежедневных физических упражнениях, представлений о здоровом образе жизни, воспитание умения рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности.
-
Информация об учебном плане с приложением его копии
-
Информация о календарном учебном графике 2020-2021 учебный год
-
Рабочие программы предметов и курсов не предусмотрены
-
Рабочие программы внеурочной деятельности не предусмотрены
Практика по программе
-
Рабочие программы по учебным практикам не предусмотрены
Электронное обучение
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
-
не предусмотрено
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»
-
не предусмотрено